- это 138 городов в 6 странах

Архив игр

19 июня 2010 г.

«Такси» (высшая лига)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Фиксированная часть оценки: 70

Оценки

КомандаКапитанОценка
La Renovacioasidbern40
BES[S]PORNOGoroshek40
О.М.О.Н. TeamIceDen35
Crazy excluziv135
БеZБАШНИarnold7635
КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИnejnost_35
brainfuckersfso_tlt35
Иные Хомячкиglamtltcat35
ТГДFrolic30
Адреналинfrance14july25
Че БурашкоpeRevoZ4ik25

Средняя оценка команд: 34

Оценка организатора: 20

Комментарии команд

Комментарий команды La Renovacio:
зашибись
Комментарий команды BES[S]PORNO:
Сочно! вкусно! Классно! :)
Комментарий команды О.М.О.Н. Team:

Комментарий команды Crazy :
Хорошая интересная игра. Не хватило только намека в задании по фото. А в остальном - все замечательно. Понравилось - переправа через озеро, Контакт, глухонемые. В общем, спасибо авторам!
Комментарий команды БеZБАШНИ:

Комментарий команды КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИ:
Всем все понравилось. Спасибо за игру!
Комментарий команды brainfuckers:

Комментарий команды Иные Хомячки:

Комментарий команды ТГД:
Спасибо ДиО за игру! Легкая, просто динамичная игра. Недочеты, повлиявшие на снижение максимальной оценки, были озвучены авторам на брифе и награждении. Из понравившихся команде заданий отмечаем особо: фото-задание, задание на озере и "глухонемой" агент.
Комментарий команды Адреналин:
Благодарны организаторам за игру!!! "Подпись: полевые Автозаводского района". Поэтому такая невысокая оценка
Комментарий команды Че Бурашко:

Комментарий организатора:
Несмотря на то, что игра прошла хорошо и оставила позитивные впечатления, максимальный балл пока поставить не могу. Сейчас расскажу почему) В легенде хотелось бы видеть больше творчества, чтобы текст интриговал и, прочитав легенду, игрокам захотелось бы узнать продолжение игры. Пусть легенда и была вроде правильной и лаконичной, но изначально меня вообще не впечатлило ))) Увлекло уже потом, в процессе подготовки игры, когда стали готовиться задания и постепенно вырисовывалась картина того, как на самом деле можно играть в такси, вот это было сильно )) По организации самой игры тоже не все прошло гладко. Конечно же, севшие рации... (( хорошо, что в игре вы сумели сделать так, чтобы игроки не заметили этого и рации заменили телефоном, но исполнение задания было задумано в другом формате, над которым мы думали не один день, а в итоге оказалось зря (( Рации нужно было тестировать на более длительный временной промежуток и чтобы они находились в тех же условиях, что и в игре. Огромное спасибо Максиму Пилоту за то, что он выдержал это задание, организовывал все на месте, бегал с “пленниками” в колодец и обратно и вообще проявил все чудеса перемещения, чтобы у команд все было вовремя и на месте! Тут я в искреннем восторге )))) Не очень хорошо, что пересеклась логика заданий Вконтакте и Права, Бабник и Баобаб. Мы, конечно, не можем предусмотреть логику всех игроков, но, если, например, идут игры от организатора и тестирование текстов на людях минимальное, то в авторской игре тексты видят несколько разных людей в команде, и варианты что «логика пойдет на соседнее задание» предусмотреть легче (например, я бы никогда не подумала, что Баобаб может быть Бабником потому, что не использую такую лексику в своем лексиконе и у меня не было даже мыслей в эту сторону ))) а психдиспансер не называю дуркой, а он как раз и пересекся с Дуровым ))) получился хороший пример насколько мы все по-разному смотрим на слова ))) и командам это тоже помешало. Еще, не знаю как авторам, у меня до самого старта игры было стойкое ощущение, что мы не успеваем - вроде все готово, есть все люди ответственные за свою задачу, а уверенности нет. Возможно, из-за того, что не все мелочи, детали и возможные форс-мажоры были прописаны, озвучены и т.д., впервые за долгое время перед игрой очень сильно переживала именно за качество. Очень понравились многие идеи и их реализация - задание Дома нет, задание с озером, Вконтакте, идея собирания справок за права, задание на радио дало много позитива ))))) задание с биноклем (как кoманды только не раскручивали авторов проговориться до игры зачем нужен бинокль, они все-таки сумели сказать об этой доп. принадлежности все и ничего, а на игре удивить игрoкoв неожиданной идеей :)) Конечно же, огромное спасибо Кате Malu за быстрое реагирование на любое непредвиденное изменение ситуации на локациях и самое главное - за положительное решение всех вопросов во время проведения игры, за интересные идеи и постоянный юмор))) Cпасибo всем игрoкам кoманды DиO, кoтoрые участвoвали в пoдгoтoвке игры, были Инквизoм, Агентами или даже бoлельщиками (привет Рамилю ;)))) Несмотря на все мои замечания, вы молодцы и почти все у вас получилось! :)

Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Открытие XIX сезона DozoR
12 октября 2012 г.

13 октября открывается ХIX сезон игры DozoR!

Приглашаем команды в ночные экстремальные приключения по городу!


Регистрация команд
8 октября 2012 г.

Внимание! Важно!
На предстоящий сезон в Тольятти действует изменение в правилах регистрации команд.

подробности »

ТРАМПЛИН центр горнолыжного тренинга
19 сентября 2012 г.

Cпонсор Закрытия XVIII сезона игры DozoR

ТРАМПЛИН
центр горнолыжного тренинга

www.vitagrad.ru

подробности »
Дизайн: МК-Студио