- это море адреналина

Архив игр

16 мая 2009 г.

««БОНДиАНО«ФК»а» или 007 и Ассоциация Ночных Отрядов «Фонари Клаб»» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда ТГД

Легенда

ПРОЛОГ (предистория грядущих событий)

007 - MI6

Ноги Аптекарю Хорек Оторвал Жадина Ушан Смазливый Ь Ноет Аспид Ноет Ехидно Подлая Особь Ненасытная Яма Тебе Ночная Общипанная Йолка Тупой Ельник Рубит Рыщет Ищет Тырит Окрест Ревет Испуская Искры Ныкнет Оглоблю Вопли Извергая Кинется Суслику Точить Активное Рыло Источит Когтями Кромсая Ошметки Меха Сдирая Алчно Изверг Вонючий Садист Ёж Чокнутый Тоже Озверел Рычит Ядом Дышит Отравить Метит. Волки Ходят Огородами Драки Учиняют Собаки Травой Разжились Авиаторам Носят Навариваются Оскалясь Ерничают Сусликов Ловят Огороды Волкам Оставили Дозу Отсыпают Зануды Осторожно Тащит Отменно Риск Исключают Якобы Норки Очумевшие Часами Ь Юзают Раки Анальгином Бодрятся Отжигают Талантливо Артистично Юрко Тину Исследуя Наглость Такая Енотам Размеренный Ежесуточный Сон Нарушила Ы Еноты Группируют Разных Уродов Подставить Пробуют Ы Получается Еноты Рады Исходят Оргазмом Даже Истеричный Чижик На Оргазм Согласен Типа Ь Добыл В Аптеку Разлетелся Абзац Закрыта Аптека Всё Мачо Ежовые Скупили Яду Цена Хорошая Отоварились Ребята Отоварилась Шайка Анальгинщиков Ящерицы Поля Облетают Достали Грибы Отличный Товар Отменного Высшего Качества Ах Сволочи Убить Бы Ъ Ешкин Кот Так Пытались Ребята Ежовые Достать Стервей Террористический Акт Взялись Лепить Яшерицам Естественно Те Исключительно На Тупых Енотов Разборки Ежа Свернули.

MI6 - 007

3.29.11.20.10.19.19.21.2.28.6.12.20.16.14.15.1.19.3.33.9.30.

19.16.23.18.1.15.33.20.30.10.15.12.16.4.15.10.20.16.

19.21.2.28.6.12.20.1.5.1.13.6.6.10.14.6.15.16.3.1.20.30.17.16.18.16.5.21.5.6.33.20.6.13.30.15.19.20.10.10.17.18.6.5.14.6.20.21.16.20.13.10.25.10.33. - 1.19.19.16.24.10.1.24.10.6.11.15.16.25.15.29.23.16.20.18.33.5.16.3. «22.16.15.1.18.10.12.13.1.2».

17.18.10.14.6.15.10.20.30.14.6.20.16.5.12.16.15.20.1.12.20.1.19.16.18.4.1.15.10.9.1.24.10.6.11.3.3.10.5.6.19.17.6.24.12.21.18.19.1. «3.3.6.5.6.15.10.6.3.19.17.6.24.10.1.13.30.15.16.19.20.30» 5.13.33.25.6.4.16.1.12.20.10.3.10.9.10.18.16.3.1.20.30.15.1.26.6.4.16.18.6.9.10.5.6.15.20.1. «4.13.31.14.1» 18.1.9.14.6.19.20.10.20.30.15.21.8.15.21.32.10.15.22.16.18.14.1.24.10.32.3.10.23.2.1.9.6.10.17.16.2.21.5.10.20.30.12.16.20.3.6.20.15.29.14.5.16.2.18.16.3.16.13.30.15.29.14.5.6.11.19.20.3.10.33.14.

16.18.6.9.21.13.30.20.1.20.1.23.5.16.13.16.8.10.20.30.

007 - MI6

Замутил Ассамблею Долил Амиак Чижика Унесло Перья Отыграл Наличкой Ящерицы Лечат Гастрит Ломка Элитная Масштабная Филин Уселся На Канарах Цианид Использован Отпущен Нежно Аптекарь Лох Единогласно Найденный Пепсин Раки Интеллигентно Суслику Тиснули Упаковали Палево Активисту Юркому Конец Вышел Ы Поделили Отправили Лося Накосить Ежевики Наверняка Исполнит Ювелирно.
.........................................................................................................


Глэм - Ночным отрядам

Ты считаешь себя крутым разведчиком? Конечно, ведь ты окончил одну из лучших разведшкол своего города, ты умеешь искать и находить нужное, оказываться в нужном месте в нужное время, преодолевать препятствия на своем пути к цели, распутывать невероятные клубки чужих мыслей, выделять из них главное и добывать для своих самые ценные сведения...Ты постоянно совершенствуешься, из раза в раз, явки, пароли, нестандартный подход в критических ситуациях, местами риск на грани фола...Все до боли знакомо и это уже твоя работа. Да, каждый раз все по-новому, но методы, привитые в школе остаются неизменными...Достичь цель, совершить все возможное, от тебя зависящее и преодолеть невозможное, то, что ни от кого не зависит, достать нужную информацию и обойти соперника...Ответь честно, тебя посещали мечты о встрече с НИМ? С ТЕМ, о ком слагают легенды, воплощая их в невероятных экранизациях...с ТЕМ, кто считается лучшим представителем разведки вот уже не один десяток лет? Тебе хотелось, чтобы ОН посмотрел тебя в деле и оценил на что ты способен? А ты готов выдержать его экзамен? Выдох. Соберись, тряпка! Мечты должны оставаться мечтами, но их часть должна воплощаться в жизнь и ты это сможешь...так тебя учили, кажется? ОН, разумеется не покажет своего лица, не пожмет тебе руку, даже если ты все достойно выдержишь..но ОН все будет знать, видеть тебя со стороны....попробуй поставить себя на ЕГО место в простенькой операции...Кстати, Он тебе тут кое-что оставил...смотри!

РЕГИСТРАЦИЯ НА СПЕЦКУРС

«Совершенно секретно. Хранить вечно.
Из сейфа не вынимать. После прочтения съесть.»

Соглашение на прохождение Спецкурса «Введение в специальность»

Внимание!

Прочитайте вслух, положа руку на книги или dvd про меня, суперского шпиона всех времен и народов!

1. Я не имею никакого отношения к органам и прочим органам, а если и имею, то все увиденное мною  я приму органично.

2. Я обязуюсь в случае поимки меня при выполнении той или иной операции не закладывать моих друзей по организации и создателей агентурного центра night.dzzzr.

3. Я обязуюсь никогда не осрамлять национальные достояния АЦ в виде книжки про "Колобков-шпионов" и трудов папы Флеминга и никогда не использовать ради получения секретного кода инквизиторские методы пыток типа:  запирания противников в бункере , погребения заживо на заднем дворе дачного домика, замачивания в бочке с мазутом, изъятия средств связи карт и навигационных систем, а так же издевательского звонка с сообщением «А мы уже всё».

4. На выполнение особых заданий меня никто не направлял, не принуждал, не насиловал и не шантажировал , все увидел, услышал и сделал сам. Исключительно из любопытства и тупо пафоса.

СОГЛАСЕН

НЕ СОГЛАСЕН


Зона покрытия

Тольятти, его окрестности и иногородние прилегающие территории.

Дополнительные принадлежности

- кейс с кодовым замком на 6 цифр с командным обозначением (один на Ночной отряд)

- устройство для прослушивания СD-дисков

- саперная лопатка

- УФ фонарь

- 100 рублей (одна купюра на разведэкипаж)

- пять с половиной литров воды

- знание правил безлимитного Техасского Холдема хотя бы одним членом Ночного отряда.

Комментарий к легенде

Комментарии к игре.

Игра задумана как непрерывное развивающееся действо с момента объявления анонса до финиша последней команды в духе иронического подхода к теме «игры в шпионов» и звездной популярности супер-агента 007 - героя «бондианы». Непрерывность действия поддерживалась приемами создания предыгровой интриги (Эпилог, выход посредством форума на связь с командами действующих за «кадром» героев игры - резидента Глэма, супер -Агента Бонда и в некотором роде шефа службы Британской разведки Мi -6, диалоги с капитанами команд в «личке»), в то же время несущими элементы разминки перед игрой, как бы введение в тему и своеобразного тестирования на быстроту понимания поставленных задач.

Команда - автор начинает игровой диалог в жанре предстоящих событий с участниками игры еще до старта и вводит в данный диалог примеры исполнения заданий в соответствии с заявленной темой, исподволь обращает внимание на способы передачи информации, которые будут задействованы в игровых заданиях. В то же время так называемая разминка сама по себе являющаяся уже неким действием как со стороны орга, авторов игры так и со стороны команд - участниц призвана помимо игровой нести и смысловую познавательную нагрузку. Так предложены несколько способов шифровки текста, так называемой тайнописи, приводя тексты к читаемому варианту и добывая помещенную в них информацию, а так же совершая указанные действия на основе полученной информации команды достигают нескольких целей: познавательных по теме, и координационных для успешного прохождения ожидаемых уровней.

Содержание игры задумывалось не только как традиционное использование выбранной дозотории и демонстрации участниками игры качества штабной и поисковой работы, помимо этого были поставлены задачи по активизации с одной стороны внутренней взаимосвязи команд от слаженности работы экипажей в целом, с другой стороны ответственности одного экипажа за индивидуальную игровую миссию, итогом которой становится часть информации без которой команда, выполнив на другом уровне необходимые действия не сможет пройти этот уровень в целом без данных, которые являются результатом сквозного задания. Кроме того авторами по изучению материалов по теме (шпионаж, разведка, подготовка агентов, требования к специалистам секретных служб и пр. ) были задуманы задания создающие нестандартные игровые ситуации, но основанные на типовых реалиях в соответствии с темой - похищение, оставление игрока со знанием необходимой информации, но без индивидуальных средств связи и передвижения, тайное проникновение на чужую жилую территорию для получения сведений, содержащихся в электронных документах, нестандартные коды в приеме тайнописи и пр. Такое содержание игры на взгляд авторов должно было обратить внимание команд на их внутренние резервы в отношении проявления смекалки, взаимовыручки, умения быстро найти выход из затруднительного положения, аккуратности при выполнении заданий, быстрой реакции, организованности действий.

Команда-автор отойдя от привычных стандартов предложила игру в игре, т.е. элементы ролевой игры, которые присущи заданию с Агентом, были использованы чаще, таким образом мы посчитали не лишним создать возможность так называемого ролевого и тематического исполнения задания для нескольких экипажей каждой из команд-участниц, а не только для экипажа, выполняющего задание Агент, при этом классические особенности самой игры сохранялись - все тот же поиск места, зашифрованного в задании, работа штаба, поля, работа с метками, поиск кодов.... Последнее могло быть подано совершенно в непривычной форме - не только классическое стандартное написание, но и с использованием девайсов, размещением прямо на игроке не заметно для него, на электоронных носителях, в информации о клиенте ICQ, в виде картографических маршрутов, на телефонной карточке и т.д. отдельные задания представляют собой законченный мини - спектакль в жанре, каждое же в отдельности несет индивидуальную информацию об отдельных «закулисных « приемах секретных служб - Все же вместе составляют законченное, объеденное сценарием, действующими лицами, сюжетом, имеющим завязку и развязку, действие.

Что касается написания заданий: как уже говорилось, использовались жанровые тематические методы, в частности простейшие приемы тайнописи известные еще с древних времен - слитное написание, двойной смысл, перестановка букв, слогов, замена букв цифрами, соответствующими порядковому номеру буквы в алфавите, близкие по звучанию слова, создающие ассоциативный ряд, использование понятий странного значения, привлекающих внимание и побуждающих к действие узнать что это в поисковой системе инета, получив прямой выход в ответе на местную узнаваемую территорию, использование выделения любыми способами от прописных букв до кавычек, при работе с которыми так же выяснялась конкретная территория задействованная в дозотории игры , причем шифруемое слово или словосочетание в самом задании непосредственно указывало на искомое место (ИЛЬ ТОМС - васильевский мост, крайне необходимы 24 часа - не пройди мимо окраинной 24,пафлагония - блаженая Феодора, цитата из чеховского водевиля - комплекс Лужки и т.д.) подробнее о логических цепочках каждого задания - в комментариях к заданиям.

Комментарии к легенде.

1) Простая дешифровка предистории такими способами как «прочтение текста по первой букве слова» и «замена цифр буквами согласно их порядкового номера в алфавите» даст игрокам следующий диалог:

007 - MI6 «Нахожусь на непонятной территории новикстариккомса и все что рядом. В ходу странное слово дозотория. Ночью работают интересные группы. Периодичность два раза в месяц. Хорошая подготовка . Субъект представляет интерес».

MI6 - 007 «Выйти с субъектом на связь. Сохранять инкогнито. Субъекта далее именовать по роду деятельности и предмету отличия - ассоциацией ночных отрядов «Фонари Клаб». Применить метод контакта с организацией в виде спецкурса «Введение в специальность»для чего активизировать нашего резидента Глэма, разместить нужную информацию в их базе и побудить к ответным добровольным действиям. О результатах доложить».

007 - MI6 «Задачу понял. Глэм функционален. Приступаю к выполнению»

2) Далее по сценарию легенды команда-автор (в лице резидента Глэма) обращается к дозорным (Ночным отрядам) с предложением зарегистрироваться на спецкурс мистера Бонда «Введение в специальность».

3) «Регистрация на спецкурс». Игроки читают шуточное соглашение, после чего делают выбор «Согласен»/ «Не согласен».

4) При нажатии на ссылку «Не согласен» игроки открывают документ со словами «ПРОВАЛ НА ЯВКЕ».

5) При нажатии на ссылку «Согласен» игроки открывают файл с флеш-игрой «Информация от Бонда».

6) Комментарии к флеш-игре:
Найти под монитором реактив, налить реактив в меняющий цвет сосуд - забрать получившийся дротик. Посмотреть записку с зеркальными цифрами (составить нужную комбинацию - 9164), найти оружие под подушкой дивана, пистолетом прострелить замок шкафа. Набрать полученную ранее комбинацию цифр из записки на замке сейфа. Достать из сейфа прибор ночного видения. Дротик кинуть в мишень - мишень отодвигается, за ней бар в стене, в баре бокал мартини-водка, выпить содержимое бокала - на дне ключ. Забрать ключ и открыть в комнате кладовку (рядом со шкафом) - в кладовке темно, ничего не видно.Зайти в кладовку с прибором ночного видения. Найти внутри УФ-фонарь. Включить УФ-фонарь - появляется нужная надпись на стене. Прочесть и капитанам команд выполнить указанные инструкции.

____________________________________________________________ 

Перед игрой (в среду) на форуме вывешивается сообщение от Организатора:

Внимание! На связи Глэм.

(Передано: 007 - 13.05.09 /00:00:07‘
Получено :глэм 13.05. 09/00:08:05‘
Передано: глэм - aно «фк» - 13.05. 09 /01:09:05‘)

лпмбоейсбн опшоьц пусаепг:

прёсбчйа «Цйтуьё Рфлй» пвэагмёоб Еп 22:00 :00‘ 15.05.09.

Нпид, мпдйлб, тлпсптуэ, тнёлбмлб, шёулба сбвпуб сбигёедсфрр - гбщ птопгопк вбдбаз.
Гсёна - гбщ дмбгоьк тпяиойл.
Гьйдсбуэ гсёна - ема сбигёешйлба епспзё еёоёд.
Цпуа г юупк тусбоё а шбтуп тмьщф : гсёна - еёоэдй, еёоэдй оё рбцофу, дсаиоьё еёоэдй, пуньуэ еёоэдй .... Пуньуэ ? Нпзоп и пуньуэ. Вьлмп вь шён. Шуп ф уёва г обМЙШйй - РСПГЁСЭ й оё пулмбеьгбь г епмдйк АЪЙЛ. Рпеугёсзеёойа Зеф Мявмя чёмфя уъ нёоа фгбзбёщэ угпк Езёкнт.

Пы.сы. . Это Глэм, тут такое дело: последнюю строчку своим дешифровальщикам ни хрена не давайте, а вообще- то по фиг, ну, по 0,7 мы пару раз. И то - после работы. Джеймс нормальный такой - несгибаемый. Ага, даже падает с прямой спиной. Тока все время че -нить теряет. Ключ вот какой то выпал (а=б...я=а) -куда б его пристроить.... ? Всё, пока - пока , всем чмоки.

Сообщение от организатора:

Внимание - приз! - команда, успешно осуществившая дешифровку и первой разместившая текст в строго указанное время - ЧЕТВЕРГ!!! 19.00 - на форуме в ветке «готовимся к игре», получает приз Агента 007.

Комментарии:

Прочитав сообщение ГЛЭМА, и расшифровав текст документа, капитаны должны догадаться) что речь идет об их почтовых ящиках. Проверив почту, они находят высланное на их имя ПРИГЛАШЕНИЕ на 2 лица на ТУРНИР по спортивному ПОКЕРУ для РОЗЫГРЫША БОНУСНОГО ВРЕМЕНИ (ОПЕРАЦИЯ «РЕЙЗ»), а так же условия проведения и особенности: место проведения, время, форма одежды, необходимые реквизиты. Участник определяется индивидуально командой

Расшифрованный текст выглядит так:

(Передано: 007 - 13.05.09 /00:00:07‘
Получено :глэм 13.05. 09/00:08:05‘
Передано: глэм - aно «фк» - 13.05. 09 /01:09:05‘)

Командирам ночных отрядов:

ОПЕРАЦИЯ «ЧИСТЫЕ РУКИ» ОБЪЯВЛЕНА до 22:00 :00‘ 15.05.09.

Мозг, логика, скорость, смекалка, четкая работа разведгрупп - ваш основной багаж.
ВРЕМЯ - ваш главный союзник.
Выиграть время - для разведчика дороже денег.
Хотя в этой стране я часто слышу : время - деньги, деньги не пахнут, грязные деньги, отмыть деньги.... Отмыть? Можно и отмыть. Было бы чем. Что у тебя в наЛИЧии -ПРОВЕРЬ и не откладывай в долгий ЯЩИК . Подтверждения жду. Люблю целую ты меня уважаешь твой Джеймс.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

6 декабря 2008 г. Мишки с дальнего сервера



Календарь игр


Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 


Открытие XIX сезона DozoR
12 октября 2012 г.

13 октября открывается ХIX сезон игры DozoR!

Приглашаем команды в ночные экстремальные приключения по городу!


Регистрация команд
8 октября 2012 г.

Внимание! Важно!
На предстоящий сезон в Тольятти действует изменение в правилах регистрации команд.

подробности »

ТРАМПЛИН центр горнолыжного тренинга
19 сентября 2012 г.

Cпонсор Закрытия XVIII сезона игры DozoR

ТРАМПЛИН
центр горнолыжного тренинга

www.vitagrad.ru

подробности »
Дизайн: МК-Студио