- это золотые крупицы настоящих людей

Архив игр

16 июня 2012 г.

«I WANT TO BELIEVE» (высшая лига)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

[NIP]

Легенда

Сегодня весь день плохо работает связь, включите аннотации


Правила и справочная информация об уровне «Крушение капсулы»:


1. Запрещается пересекать территорию, огороженную лентой (красно-белой или желтой), и брать предметы, находящиеся за ней.
2. Запрещается применять физическое насилие к агентам.
3. На территории в ходу местная валюта — нипули. Деньги, оставшиеся после прохождения всех квестов, приносят бонус (ранжирование бонуса от 1 до 10 минут в зависимости от количества заработанных нипуль командой, формула начисления аналогично приквелу).
4. Нипули можно зарабатывать, выполняя квесты и находя артефакты, которые можно продать торговцам.
5. На территории уровня присутствуют агенты. Виды агентов:
— служащие конкурирующей государственной организации: выдают квесты и контролируют некоторую территорию, пройти на которую можно только с их разрешения.
— местные жители: оказывают посильную помощь, отвечают на вопросы и выдают квесты.
— зомби: жители, пострадавшие от радиации после падения спасательной капсулы. Необходимо избегать любого контакта с ними.
— бандиты: помогают игрокам выполнять квесты с применением оружия и силы, дают собственные.
— торговцы: есть официальный и подпольный. Посильно помогают информацией за деньги, покупают артефакты, выдают квесты.
— ученые: помогают в прохождении квестов и выдают свои.
6. Касание зомби игроков карается штрафом (ранжирование штрафов по итогам задания от 1 до 10 минут в зависимости от общего количества касаний зомби игроков команды, формула начисления аналогично приквелу).
7. Артефакты: различные предметы, раскиданные по территории зоны, описание которых есть у торговцев и будет на предстартовом брифинге.
8. Нарушение вышеописанных правил карается снятием команды с уровня, начислением полного времени уровня и штрафа за невыполнение уровня.
9. Других правил нет, кроме здравого смысла.


 




 









 


Аномальные явления. Кто в наше время не слышал о таком? Вот только относятся к ним все по-разному. Одни смеются, считая это выдумкой, чьим-то болезненным бредом. Другие боятся. А третьи начинают догадываться, что уже находятся в гуще событий.
Энтузиасты, так называемые уфологи, активно занимаются изучением подобных явлений. Но делают они это непрофессионально, в силу ограниченности своих ресурсов. Более того, их исследованиям нельзя доверять.
Во многих странах эти явления фиксируются официально уполномоченными государственными структурами. Результаты всех исследований строго засекречены и доступны лишь ограниченному числу специалистов.
Однако, в связи с участившимися зарегистрированными случаями возникновения аномальных явлений, возникла необходимость увеличения штата данных структур. Попасть в ряды сотрудников одной из этих организаций смогут только прошедшие ряд испытаний.


Комментарии к особенностям игры:
Во многом прохождение игры будет зависеть от соблюдения примечаний, на каждом уровне (!) будут агенты, контролирующие их выполнение, в случае нарушений не удивляйтесь штрафам.


Старт игры в 21:00 (!) и до 7 утра.
В игре будет две заглушки, первая из них не отодвигает время стоп-игры.
Время старта игры обусловлено необходимостью проведения первого, трехчасового задания, в светлое время суток для обеспечения наибольшей безопасности игроков.


Зона покрытия


Дозотория состоит из двух частей: за МКАДом (первый уровень - 56.0910, 37.5620) и в Москве (все остальные задания).


На первое задание желательно прибыть на сбор к 20:30. В это время начнется брифинг и выдача необходимого реквизита. В 21:00 старт уровня.


Рекомендуемая точка сбора для остальной части игры - возле Таганской площади. Уточненная дозотория этой части игры будет в заглушке после первого задания.


Старт первого уровня в 21:00 для трех экипажей от команды. Для остальной команды (и штаба) старт в 22:00 (будут выданы сквозные штабные и полевые задания).


Дополнительные принадлежности

Поле обязательные:
- очень тусклый фонарь (не больше 100 люмен);
- УФ;
- 2 игрока от команды, участвующие в задании первого уровня, должны иметь личное фото формата 3х4 (как на документах, на фотобумаге; можно распечатку)

Поле рекомендуемые:
- полевой навигатор;
- рюкзак (для каждого из 3х экипажей от команды, участвующих в первом задании);
- литр питьевой воды (для каждого из 3х экипажей от команды, участвующих в первом задании);
- обвязка;

Штаб обязательные:
- возможность установки программы (Windows/Linux/MacOS X);
- возможность проиграть flash.

Допы окончательные.

Приквел

Примечание к приквелу:
Штраф за подачу заявки на игру - 30 минут.
Выполнение приквела значительно уменьшит это время.


Логи первой, полевой части приквела здесь.

Вторая, штабная часть приквела:

Вход в движок по старому адресу и ранее полученным паролям.
Старт с 14-00 9 июня в любое удобное для команды время (не затягивайте).
Первый уровень не идет в зачет, на нем вы можете ознакомиться с правилами.
После взятия каждого уровня время останавливается и вы можете сделать перерыв.
Закрытие движка во вторник 12.06.12 в 23-59 или по взятию всех уровней всеми командами. Всего 8 штабных заданий. Удачи!

Третья, полевая часть приквела (для водителей и штурманов):

В четверг 14.06.12 в 23-00 мы ждем вас на точке 55.7327, 37.6580 (в районе Таганки и Крестьянской Заставы)


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

2 ноября 2008 г. Make love, not war

29 ноября 2008 г. Номер 23

13 декабря 2008 г. Хлеб и зрелища



Календарь игр

Ноябрь
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

classic

Официальный канал
8 мая 2018 г.

Давно собирался сделать канал DozoR, но не очень понимал о чем писать. 

Давайте попробуем, что из этого получится.

Официальный канал DozoR в телеграм и yandex.zen 

(c) Dozor Night Game
Орги Москвы [email protected]
тел: +7 (000) 000-00-00
ICQ: не используется
Организация корпоративных игр
Дизайн: МК-Студио