Жили-были дяденьки и тетеньки из заокеанской компании «Blizzard Entertainment». В далеком-далеком 1997 году они выпустили игрушку, имя которой – «Diablo». Игрушка была простая и вкусная, посему жизнь ей была уготована долгая-предолгая. Сделав на первой части много-много американских зелёных, дяденьки и тетеньки из заокеанской компании «Blizzard Entertainment» решили повторить свой успех. Они посмотрели творения конкурентов (а таковые, естественно, имелись в наличии) и решили, что должны их переплюнуть. Причем переплюнуть так, чтобы остальным было неповадно. Ясен пень, что плеваться просто так Близзы не собирались. А зачем? «Мы большие, хитрые и умные, поэтому мы склепаем такую игрушку, о которой будут помнить!» - наверно, так рассуждали господа Буранчики, работая над сиквелом нетленной игрушки.
Что ж, сейчас у нас год 2012. А сиквел до сих пор популярен. Об этом говорят не только долгоживущие сайты-форумы-странички по игре. Эта любовь – она в сердцах. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что через пару тысячелетий археологи вполне могут наткнуться на окостеневший скелет геймера с диавольской коробочкой в пожелтевшей костлявой лапке. А такое дорогого стоит. Так вот, в чем же секрет такой поразительной живучести и народной любви?..
2000 год. Вот из магазина выбегает с радостными криками взволнованный геймер и, сломя голову и сшибая пешеходов и машины, несется домой. В руке у него зажат заветный бокс с игрой. Он держит его высоко-высоко над макушкой, чтобы все видели, сколько счастья ему привалило. Прибежав домой, он первым делом включает инсталляцию, а потом, обессиленный и изможденный, падает на кровать... Похоже на истину? Думаю, да.
Когда дивный процесс заканчивается, и комп милостиво соглашается запустить игрушку, геймер улетает в другую реальность. Бухать над его ухом пугачами или звать покушать бесполезно – он уже там... В другом мире, который затягивает так, что и во сне не приснится. Только щелчки мышью и периодически гортанные хрипы а-ля «Kill‘em... kill them all!», - больше ничего на первых порах вы не услышите от подсевшего на «Diablo» человека.
Знаете, в чем секрет шедевров кулинарного искусства? В приправах. Возьмите побольше свежего мяса. Замаринуйте его в уникальных прокачках, щедро посыпьте сетами и шмотом и добавьте Хорадрический куб на острие ножа. Запекать на ураганном огне в фирменной печке battle.net. Приятного аппетита!
Такой вот диавольский рецептик...
Зона покрытия
Выдача заданий - случайная (максимальный перегон 16 км).
Дополнительные принадлежности
Поле обязательные:
- Человек в образе одного из основных героев мира Diablo (варвар, колдунья, аcсасин, паладин, некромант, друид, амазонка). Образ должен в себя включать имитацию оружия соответствующего классу героя. Лучший костюм будет награждён ценным подарком для истинного любителя Diablo + герой должен свободно ориентироваться в мире игры, как D1 так и D2 (минимум - статьи википедии и другие информационные порталы о игре);
- Зеркало;
Поле рекомендуемые:
- Самострах (писалось без него);
Штаб обязательные:
- Работа со слоями: GIMP (http://www.gimp.org/downloads/, для не-Windows - нажать “Show other downloads”), вместо GIMP можно использовать Photoshop; наличие хотя бы одного редактора - обязательно!;
- Архиватор WinRAR или 7-zip;
- Игра Diablo II - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=348490 ;
- Любой персонаж, прокачанный до 20 уровня (ни больше, ни меньше). Герой должен быть полностью дееспособным, с обмундированием и оружием. Прокачка должна осуществляться без сторонних программ, так как это может повлечь за собой ошибки в игре и невозможность прохождения некоторых заданий. На это уйдёт не более двух-трёх вечеров;
-- копирование персонажа с компьютера на компьютер - переписать папку save;
- возможность прослушивания mp3;
Штаб рекомендуемые:
- Творческие люди, любящие серию Diablo;
- Бумага, принтер, ножницы.
Приквел
Приквел 1.
Перед тем как сразиться с силами зла, я много путешествовал и повидал многое. За время путешествий у меня накопилось много историй. Вот одна из них:
"Как-то раз я долго брёл по безлюдной пустыне. Я шёл 3 дня, не повстречав ни единой души. И тут я увидел странного старика с ещё более странным зверьком. Он рисовал какие-то круги по воздуху. Мне показалось, что пустыня забрала его разум. Я подошёл к нему и спросил:
- Старик, что ты делаешь? Тебе плохо?
- Нет путник. Я чужестранец и практикую особую науку. Она помогает найти мне то, что я хочу.
- Что же это за наука?
- Вот смотри, я пишу скрытый текст.
- Но я ничего не вижу. Как мне это поможет найти хоть что-нибудь?
- Когда у тебя будет такой же взгляд как и у меня, ты всё увидишь. И ошибки быть не может.
- Я посмотрел на его лицо и ужаснулся... Его глаз... Он был оловянный..."
Долго я странствовал по миру после той встречи. Но так и не смог увидеть или разузнать про эту науку и странного старика с оловянным глазом.
Примечания к заданию для команд
15 кодов в живописном местечке - для любителей полазить, лучше брать днём. В щитки не лазить, провода не трогать. Берите тёплую одежду - местами прохладно. Обязательные - болотники выше пояса и зеркало Желательные - респиратор или маска от пыли.
меньше 10 кодов - 0 минут 10 - 10 минут 14 - 12 минут 15 - 15 минут
Найденные коды вводить ЗДЕСЬ. Логин и пароль - ваш командный пин. См. примечание внизу текста приквела.
Приквел 2.
Тысячи людей каждый день в шутку говорили, что это один из семи кругов ада. Знали бы они, что слова их недалеко от истины.
Мы двигались ночью с большой скоростью, лишь изредка притормаживая, видя вдалеке мигающие огни. Двигаться тут можно бесконечно, если вовремя не свернуть с пути. Слева от нас постоянно мелькал свет со странными числами, которые, бывало, повторялись, да и вообще шли в странном порядке. Мы раньше никогда не обращали на них внимания, хотя бываем тут постоянно...
Над нами иногда проходили грешники, так как это был единственный безопасный способ преодолеть данный участок. Но они не подозревали, что именно в этих местах спрятаны тайные коды - от посланников ада Карта и Клерика для дозорной армии. Найдите все пять кодов - и тем самым вы поможете себе в дальнейшем пути...
Примечания к заданию для команд
Лучше брать ночью, особенно по метке 1, но фонари лучше не включать. Точных координат и однозначного ответа вы не получите. Необходима проверка на месте. Загадано 5 мест. Метки - один из символов гробницы Тал Раши
1-4 кода - 0 минут 5 кодов - 5 минут
Найденные коды вводить ЗДЕСЬ. Логин и пароль - ваш командный пин.
P.S. Если ваша команда подала заявку на игру после 14:00 11 мая - обратитесь к papullus‘у для внесения вашего командного пина в приквельный движок.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: